Історія подана мовою оригіналy
Когда у нас начали сильно стрелять мне пришлось уехать к сестре в Курахово. Сейчас живу с сыном. До войны всё было хорошо. У меня было хозяйство, держала коз, свиней, корову.
За эти годы мы уже три раза перекрывали крышу, спасибо гуманитарным организациям. Я пережила инсульт, теперь плохо хожу. Все время приходится принимать таблетки. Во время обстрелов я не пряталась. Сын с невесткой поначалу прятались, а потом мы все бросили и уехали в Курахово.
Однажды сын приехал посмотреть на дом и начали сильно стрелять. После этого у него все время высокое давление, повысился сахар [плачет]. До сих пор иногда бахают, но мы уже привыкли.
У нас в доме снесло крышу, я ночевала у соседки. Пришла домой, а там осколки валяются во дворе, я насобирала их три ведра. Я лежала в спальне, а на улице бахало. Думаю, подойду, цыплятам водички налью. Только встала, а оно как гахнуло! Хорошо, что я встала с кровати, а то меня бы порезало стекло. Было попадание к соседям, у них разбило крышу, а осколки полетели к нам во двор, повредили стену, разбили окно. А сын кричит из подвала: «Мам, ты там? Где ты есть?», я говорю: «В кухне, в кухне». Этот случай сильно запомнился.