Історія подана мовою оригіналy
Скоро будет 27 лет как я живу в Кондрашевке. Как говорится, судьба заставила. Умерла мама и я приехала ее похоронить с Дальнего Востока. Приехала, а тут отец тоже тяжелый. В 1997 году похоронила мужа. Мы жили здесь, в Кондрашевке. Двое деток выросли уже, слава Богу. Дочка живёт недалеко, а сын с началом войны уехал в Россию, получил там уже гражданство.
До войны жизнь была нормальная. Всё шло своим чередом. Было спокойно, можно было обратиться в больницу, а сейчас с этим очень трудно. Время настало нехорошее.
Дом разбили еще в 2017 году. Не у меня, а у отца разбили. К соседям было попадание, а мы горели. Дома ведь рядом, тем более дом был деревянный.
Сейчас мы живем одним днем, сегодня прожили и хорошо. У меня отец лежит, надо перейти на печное отопление. Есть свой огород, что-то садим то, чтобы было своё, всё же затраты меньше.
Здесь досталось многим. Я работаю в лесничестве, как-то рядом по улице в дом попал снаряд.
Я в то время работала, пряталась в котельне, потому что домой не было смысла бежать. А потом сама над собой смеялась, подумала, что стены бы меня защитили, но крыша нет, она бы просто накрыла.
На работе я дважды попадала под обстрел. Один раз бегала в Станицу, мне надо было по делам. Я шла, а над головой всё летало. Неприятные ощущения, вспоминать как-то особо не хочется.
Отец получал помощь от Фонда Рината Ахметова.
Норвежцы, спасибо им, помогли восстановить дом. Что-то давали люди. Дед из дома выскочил, выполз можно сказать в чём был. Но ничего, пережили мы всё это.
Очень хочу, чтобы всё наладилось и жили нормально, на чтобы было легче.
Нагрузка идёт на нервную систему. У самой тоже то давление, то ещё что-то. Отец болеет и у него бывают приступы, а у меня всё отдаёт на нервной почве. В общем, весело живём.
Хочется мира и спокойствия, чтобы всё наладилось и было хорошо.