Історія подана мовою оригіналy

Мне 61 год. Я пенсионер по инвалидности, живу в городе Дружковка Донецкой области. В начале войны мы выезжали из города вместе с престарелой мамой. Ей 87 лет. Год и два месяца прожили у родственников в центре Украины, пока мама не настояла, чтобы ее везли домой. 

В самом начале войны было очень страшно, непонятно, обидно. Была какая-то растерянность. Мы не могли поверить, что такое с нами могут сотворить. Напасть на Украину - и кто?!

С медикаментами были проблемы. Закрывались аптеки. Седьмого апреля мы уехали, а восьмого бомбили Краматорский вокзал. Мы до вечера там простояли. Поезда отменили 7 апреля, и вечером мы думали уже в Дружковку вернуться из Краматорска. 

Уже был комендантский час, уехать было нечем, и мы думали ночевать на вокзале. Если бы мы там остались, то оказались бы среди тех людей, которые там погибли.  Случайно дали дополнительный поезд уже в полдевятого вечера, и мы в него сели.  

Дочке с внуком пришлось уехать за границу. Они жили в Харькове, а там постоянные обстрелы на протяжении длительного времени. Они сидели в подвале и не знали, к какой стене прислониться.  Было непросто.

Женщинам в тяжелых обстоятельствах приходится становиться сильнее. Но в последнее время я постоянно плачу. Только увижу фото молодых ребят, которые погибли, у меня сразу текут слезы. Это очень больно, сложно, обидно и очень жалко наших ребят.

Хочется, чтобы после войны был мир и процветание. Чтобы у всех была работа, чтобы трудились на благо страны.