Історію подано мовою оригіналу

Возраст мой – уже 72 года, я старейшина города нашего, помогаю всяким пожилым людям. Занимаюсь огородничеством, участвую во Дворце культуры солистом, а про войну… жалко, душа болит. Начало помню хорошо: за сутки по 12 раз бегали в подвал, дома окна полетели, двери вывернуло. Жалко, что с родными сестричками из России расстались, не общаемся.

Воды нет, свет отключают. С дочкой не можем связаться - у них тоже проблемы. Плохо все, часто бегаем под сирены. Хочется мира. Я не понимаю эту войну. Вот сейчас как раз полетело. 

Сейчас как глянешь на эти дома… Сосед наш погиб: пошел к сестре собачку покормить, и прямо в его дом залетела ракета. Мы в шоке были. 

Приятно, что хоть «гуманитарку» дают. Мы поддерживаем Украину, солдатиков наших, очень переживаем. Детей жалко. Что творится… очень больно.

Внуки, правнуки начали: «Поехали, дед. Что тут сидеть?» Я из-за них выехал. Мы где только не были: и под Полтавой, и в Павлограде. У меня «Запорожец» старенький, так в Павлограде порезали мне все колеса, потому что донецкие номера.

Я думаю, что должно все наладиться. По прогнозам телевиденья, окончание войны ожидаем на март месяц, а может, и раньше. Как они разберутся - даже не знаю.