Історію подано мовою оригіналу

Я жила в Курдюмовке, а дочка в Бахмуте. Там расстояние - 25 километров. Я плохо себя чувствовала, и в январе меня дети забрали. Я пролечилась и собиралась в феврале возвращаться домой. Дочка жила в пятиэтажном доме, и туда прилетело две бомбы. Наш дом так колыхнуло, что все окна полетели. 

Потом мы переехали в частный сектор к родственникам, но все равно эти обстрелы продолжались, по городу стреляли. Внучка моя от переживаний начала зубами скрежетать.

Мы сначала гуманитарку получали, спасибо за это. Но работы в селе не было, дети нашли работу в Днепре и переехали туда. Меня забрали с собой, я без них - никуда.

У меня сахарный диабет - мне палец отрезали на ноге. Относились ко мне очень хорошо. Спасибо большое и доктору, и всему обслуживающему персоналу. 

Я теперь инсулин получаю. Нам давали каждый месяц  помощь, продуктовый набор. Дети работают и что-то там получают. 

Я без них не выживу просто: у меня язва на ногах, мне дочка каждый день перевязки делает. Если прекратят давать пособия переселенческие, это будет все. Мы только за  счет этих выплат снимаем квартиру, а если этих денег не будет, то я не знаю, что будет дальше. Хотелось, чтобы побыстрее война закончилась нашей победой. Нам очень тяжело.