Історія подана мовою оригіналy
Мы были на работе. Я работала в тубдиспансере медсестрой. Это было 5 ноября [2014 года], когда начали обстреливать. Мы тогда работали двое суток подряд. Развозили больных в Лисичанск и в города, где были тубдиспансеры. На следующий день, я пришла домой около десяти, а в 11 нам прилетело в огород. Вечером мы с детворой собрались и уехали в Северодонецк.
Проезд происходил не очень хорошо, перебежками между обстрелами. Но выехали мы нормально. Немного пострадал наш дом – осколками были повреждены окна и крыша. Мы уже восстановили. Нам поменяли крышу, спасибо за это.
Приходилось сидеть в подвале. Одно время мы находились там неделю, выходили на некоторое время приготовить кушать. Однажды сидели две недели, потому что у нас линия размежевания.
Мы, наверное, всю жизнь будем помнить, как сидели в подвале.
Из-за войны мы остались без работы. Но не только мы, все население поселка осталось без работы. Поэтому война очень отразилась на нашем финансовом состоянии. Это особенно ощущается, потому что у нас двое детей. За такой промежуток времени мы уже привыкли к войне, адаптировались.
Мечтаю, чтобы дети хорошо закончили учебу, чтобы наступил мир на земле, и чтобы все-таки у людей появилась работа, потому что безработица – очень большая проблема у нас.
Мы получали гуманитарную помощь в Северодонецке, когда выехали. Когда вернулись сюда, я с 2016 года была опекуном, потому что родственники – мама и бабушка умерли, остался мальчик, и я была у него опекуном два года до совершеннолетия.
Мы получали помощь от Фонда Рината Ахметова. Спасибо, это очень даже хорошая поддержка, когда есть продукты.