Історію подано мовою оригіналу

Мне 64 года. Я из Краматорска. Семья – муж, я, сын, невестка, двое внучат, двое правнуков, свекор и свекровь - им 95 и 90 лет. Муж болеет. В первый день войны мы были дома. И оно как бахнуло… Мы думали: «Неужели это война? Все испугались. Мы сразу позвонили свекрови, говорим: «Как вы? Война началась».

У мужа два онкозаболевания и инфаркт, а наша больница закрылась. Мы вынуждены были уехать в Полтаву, чтобы пройти химиотерапию, но когда здесь открылась онкология, мы вернулись.

Обстрелы жилых домов, обстрел вокзала – это ужасно и очень страшно. Когда дети погибают, молодые люди погибают, это ужас.

Газа у нас нет, свет отключают. Стоим ночью, на электропечках готовим. Стараемся приготовить, когда свет есть, а потом разогревать надо.

Мы сами уезжали, родителей не забирали. Ехали в машине муж, я, сын, невестка и внук. Куда ехать? Мы никогда нигде не были. Куда поехали, туда и поехали. В дороге трудностей не было, а в эвакуации было трудно. Там гуманитарку давали ужасную, но Бог миловал. Мы жили на хуторе, нам люди помогали.