Історія подана мовою оригіналy
Во время трагедии, когда в дом влетел и разорвался снаряд, в помещении находилась молодая женщина с детьми – дочь и внуки Натальи Пархоменко. Врачам удалось сохранить малышам жизнь, но им необходима долгая реабилитация.
Это было рано утром. В первый раз к нам в летнюю кухню прилетел снаряд. Нам сказали военные: «Готовьтесь к нехорошему, собирайте вещи, уезжайте отсюда». До нас это не доходило, мы не собирались никуда ехать, а потом, когда обстрелы пошли, конечно, надо было уезжать.
Но у нас не за что было уезжать. Сбережений никаких не было, хозяйство погибло под обстрелом - ранило всех, и курочек, и свиней. Спасти мясо не успели, сразу обвалилось все.
Пытались вывозить только детей, куда только могли, к родственникам в Запорожскую область, но это было ненадолго.
Родственники сказали, что им проблемы не нужны, и дети вернулись назад. Потом мы снимали жилье, искали работу. Но как только работодатели узнавали, что мы из Донецкой области (Ясиноватский район), тоже говорили, что им проблемы не нужны.
Официально так никто до сих пор не устроился на работу. Старший сын погиб.
Дом наш частично восстановили. А дом моей свекрови пострадал от обстрела так, что восстановлению не подлежит. Всего у нас 10 домов повреждено снарядами очень сильно. Но люди остались живы.
А когда в мой дом в 2015 году попало, у меня как раз дочка была с внуками - и внуки теперь остались инвалидами. Трехлетний был самый меньший – получил черепное ранение… Его спасли в больнице им. Мечникова в Днепре. Детей спасли, но они до сих пор находятся на реабилитации, отстают во многом от своих сверстников.