Історія подана мовою оригіналy
Мне 19 лет. Я жил в Мариуполе с мамой и папой. О начале войны узнал от друга.
Мы с родителями ночевали в очень холодном полуподвальном помещении. Спали в шапках, двух куртках и нескольких носках. У нас были небольшие запасы еды. Соседи делились своей, наши военные раздавали продукты. Питьевая вода у нас была: выдавали по десять литров, когда вскрыли магазины. А техническую воду мы слили с труб.
Когда я пошел за продуктами, примерно в двухстах метрах от меня упало два снаряда. Нам моей головой пролетели осколки. А однажды я видел, как осколок попал в женщину. Российский снайпер убил моего соседа, когда тот шел за водой. Папа похоронил его.
Я выехал на своем автомобиле 16 марта. Забрал друзей. На блокпостах оккупанты спрашивали, почему мы не служим, и осматривали нас на наличие татуировок. В целом мы нормально добрались до Запорожья. Переночевали в садике, а затем поехали в Днепр. Там знакомые предоставили нам квартиру.
Родители не хотели уезжать из-за собак. Но когда обе наши квартиры сгорели, они пошли в Мангуш. Россияне забрали их машину, поэтому выезжать им было на чем. Кстати, в четырнадцатом году, когда мы жили в Донецке, оккупанты тоже отобрали наш автомобиль.
В Мангуше у родителей были проблемы с продуктами. Невозможно было купить все необходимое из-за того, что цены очень поднялись. Хлеба вообще не было. Мама жарила лепешки на костре.
Я съездил за родителями. Собак мы тоже забрали. Сейчас живем в Кривом Роге. Я учусь в Киеве. Туда переехал Мариупольский государственный университет. Периодически приезжаю к родителям. Хочу закончить обучение и работать в Украине.