Історію подано мовою оригіналу

Было прекрасное доброе утро, которое началось со взрывов. Мы сначала не понимали, что происходит, а потом в интернете прочитали. Мы работали до последнего, пока не уехали. Были взрывы, но мы ходили на работу. Я работала на кухне. Мы готовили нашему персоналу, и приходилось ходить на работу. Потом, когда были сильные прилеты, муж сказал забирать детей и увозить. 

Выезжали через Краматорск эвакуационными поездами - было очень много людей. В вагонах было по десять-двенадцать человек в одном купе. Люди и дети спали на полу. Мои спали втроем на одной полке. А я всю ночь - и сидя, и стоя. Уступали места детям, пожилым людям. Когда мы во Львов приехали, на следующий день прилетело в Краматорский вокзал, тогда очень много людей пострадало. Это было страшно. Сейчас мы в Виннице живем, в общежитии. 

Нет нашего дома - все разбито, там все вещи остались. Я с детьми уехала с одной сумкой и документами. Потом забрали мам-пенсионерок. Продуктами нам помогали, и сейчас потихоньку помогают. Спасибо большое нашему хабу Бахмутскому, который сейчас в Виннице. Они молодцы, стараются: чем могут, помогают. У наших с мужем родителей - проблемы. 

Одной маме надо делать операцию на глаза и с сердцем плохо. У другой мамы – и давление, и сердце больное. Квоты не дают - это для нас самое тяжелое.

Лекарства им выписывает врач-педиатр, но этого недостаточно. Купить в аптеке нужные лекарства сейчас сложно для нас.  

Нам нельзя духом падать: на нас - мамы, ребенок. Когда мы уезжали, дочери было 13 лет, а сейчас уже15. Она молодец: тренируется, учится. Мы потихоньку справляемся.

Надеемся, что война закончится. Родители переживают, мы переживаем, что без ничего остались. У нас сейчас самая главная забота – родителей поднять на ноги, потому что они очень нервничаю и переживают, а финансов недостаточно. Еще и ВПО отменяют – мы за головы беремся. Но стараемся держаться.