Історія подана мовою оригіналy

Моя семья – это мама, папа, я, дедушка с бабушкой и тетя с ребенком. 24 февраля нам позвонили родственники из Запорожья и сказали, что их обстреливают. Мы не поверили сначала, конечно…

Потом папа объяснил, что делать, если начинается обстрел. Спали мы одетыми. В магазинах был ажиотаж, люди скупали все подряд.

Мы не хотели уезжать, просто губернатор области нас призвал эвакуироваться. А так я бы осталась дома. У нас есть квартира в Попасной, но мы не знаем, цела ли она. Эвакуация прошла нормально, просто дорога заняла много времени, а так – вопросов не было. Мы ехали целенаправленно к маминой сестре.

Страшно думать, что будет, если мы не вернемся. Точнее, что некуда будет возвращаться. Сейчас Славянск - город хоть и прифронтовой, но магазины тут работают. Единственный минус - перебои с водой. Но у нас во дворе был колодец. А еще сейчас люди пишут объявления, что можно прийти туда-то и набрать воду. Все освещается в соцсетях, плюс соседи выходят на балкон и кричат, что появились вода и свет.

Это дом все-таки. У меня там работа была. Папа там с котом остался. Это родной город, ты там всю жизнь прожил. Мы с мамой здесь, а бабушка с внуком в Карпатах. И я не знаю, когда мы все встретимся.

Не знаю, когда мы все встретимся