Історія подана мовою оригіналy

В конечном итоге Андрей забрал семью и увез из Алешек в более безопасное место

Мне 36 лет. У меня есть жена и двое детей. Жили в Алешках, занимался предпринимательством частным: немножко стройкой, станция техобслуживания своя была.

24 февраля я был на работе, на СТО. Мы как раз закончили автомобиль ремонтировать и отдали его клиенту. Я видел, как в девять утра ракеты летели в воинскую часть.  

Первый месяц мы по подвалам жили из-за взрывов. Когда поняли, что ситуация ухудшается, выехали всей семьей на подконтрольную Украине территорию. Пришлось оставить квартиру, бизнес. Дети тяжело переживали эти события. Маму мы забрали с собой, а отец остался в оккупации. Сейчас мы во Львове.

Я стрессоустойчивый. После того как вывез семью, возил на оккупированную территорию лекарства.

Сложнее всего даже не в оккупацию ездить. Бывает, человек приходит взять какие-то специфические лекарства, без которых ребенок не может жить. А у меня их нет, и я не знаю, как их привезти, потому что съездить в рейс – это недели две. Порой у человека нету элементарного ингалятора, и он не может дышать.

Я у людей списки не брал, это были лекарства не на продажу. Что-то помогали волонтеры покупать, что-то давало государство, что-то за границей покупали – ребята собирали деньги. Грузили полную машину, и я ехал.