Історія подана мовою оригіналy
В 2014 году Людмила Ивановна с родными не выезжала из Лисичанска. Но в 2022-м пришлось, так как обстрелы стали гораздо страшнее, и нужно было вывозить полуторагодовалую внучку
Мы переселенцы из Луганской области, сейчас находимся в Павлограде. Я живу с семьей младшей дочери у родственников. Зятья работают: кто на фронте, кто на госслужбе.
С марта мы переселенцы. В 2014 году не выезжали, а в 2022-м пришлось уехать, потому что у нас полуторагодовалая внучка, и по подвалам мы не могли ходить. Когда стало жарко, сначала выехали к родственникам. Мы выезжали своим ходом - тогда, слава Богу, еще можно было уезжать. Сейчас тоже есть прилет. Живем в пригороде - все это слышим, хотя здесь совсем не так, как было у нас.
Там постоянно летало над головами, из подвала невозможно было вылезти.
Когда мы приехали, оформили переселенческие, так нам дают гуманитарку. Сейчас стали чуть поменьше давать, но жаловаться грех.
Продолжают шокировать разрушения, потери, родственники, молодежь. Моя дочь своего мужа не видит, каждый день ждет связи. Это все шокирует. Жили-наживали, а сейчас все подвешено, и нельзя представить, как это все произошло. Такой период времени, вроде находишься в каком-то пространстве.
Мы ждали окончания войны на конец лета – начало осени, теперь надеемся к концу года. Когда было Харьковское направление, нас так подбодрило - думали, и наше направление освободят. Но не так все просто.