Історію подано мовою оригіналу
В Мариуполе не было ни воды, ни газа, ни света, ни связи. С большим трудом людям удалось узнать, что открыли коридор для беженцев
Я 44 года проработала в Мариуполе врачом, заведовала отделением анестезиологии в городской больнице № 3. Мы жили в центре, нас очень быстро начали бомбить. Наш дом - возле театра. Сначала пропали свет, вода, газ, отопление, связь - за очень короткое время полностью все пропало. Мы с трудом ловили кое-что по приемнику, когда пробивалась связь. Еду готовили на улице, на костре. Воду собирали из снега и еще возле театра набирали в канистры. Власти городские нам привозили питьевую воду.
Какие-то продукты у нас были: в то время магазин еще работал, можно было купить. Тяжело было с хлебом.
Наши соседи сказали, что какой-то коридор открыли - нужно попытаться уехать. Везде было закрыто, никого не выпускали. Но сосед сказал: «Срочно выезжаем: через полчаса». Мы выехали, в чем были. Нас было в машине шесть человек и три собаки – это все, что мы взяли с собой.
Сейчас в Черкассах снимаем жилье. Устроились неплохо, люди нас приютили. Первое время мы не платили, сейчас платим за аренду, за коммуналку. Хорошая квартира, благоустроенная. Главное - на втором этаже. Потому что мы уже старые: мне будет 87 летчерез несколько дней, а мужу - 91.
Война разбросала всех. Дочка работает в Луцке - там сохранилась ее работа. Мы тут приспособились, живем почти три года. Сразу люди очень помогали и вещами. Я получала от Фонда Я Мариуполь одеяла и продукты. Мечтаю дожить до конца войны и узнать, чем это кончится.