Історія подана мовою оригіналy
Мне 33 года. Я жил в Мариуполе с женой и ребенком. Работал в порту. О начале войны узнал из новостей. 24 февраля закончил все важные дела на работе и поехал к семье. В первые дни войны мы были дома. Когда звучала сирена, прятались в ванной. Видели из окна отдаленные взрывы. Вскоре отключили свет.
Мы жили на последнем этаже пятиэтажного дома. В один из дней снаряд попал прямо к нам в квартиру. В потолке осталась пробоина диаметром больше метра. Мы находились в пяти метрах от того места, куда залетел снаряд.
У супруги был перелом, потому что кусок бетона задел ее ногу. Мы очень сильно испугались. Спустились в подвал. Затем я пошел на поиски врача для жены. Они оказались безрезультатными.
На обратном пути узнал, где есть настоящее бомбоубежище. Мы с женой, ребенком и друзьями из подъезда перешли туда. Готовили на костре. За дровами и водой ходили под обстрелами. Детей не выпускали на улицу, потому что рядом разрывались снаряды. 15 марта приняли решение выезжать из города, так как узнали, что первые колонны добрались до Бердянска. Бердянск тоже был оккупирован, но там не стреляли и была вода. Мы на некоторое время остановились у родственников жены. Потом на эвакуационном автобусе добрались до Запорожья. Ехали часов двенадцать. Пересекли около десяти блокпостов. На них российские военные проверяли мужчин старше 18 лет на наличие татуировок.
В Запорожье нас встретили волонтеры, оказали медицинскую помощь, накормили и предоставили ночлег в детском саду. Утром нас забрал мой дядя из Днепропетровской области. Мы вывезли из Мариуполя свою собачку. Скучаем по родному городу. Хотим, чтобы он вернулся в состав Украины.