Історія подана мовою оригіналy
Светлана Витальевна была шокирована от количества трупов, которые лежали на улицах Мариуполя
Мне 31 год, я выросла и жила в Мариуполе. У меня есть муж и шестилетний сын.
24 февраля мы находились дома на Левом берегу. Мы подскочили от взрывов, начали собирать вещи, но в первый день не рискнули уехать. Думали, что через несколько дней все закончится. Никто не ожидал, что город будут полностью уничтожать.
Проблем было много: еда, вода. Также тепла не было, связи не было никакой, мы не знали, что происходит по всей Украине. 1 марта я вышла из дома, и туда уже больше не вернулась. Мы выехали из Мариуполя 15 марта. Кроме нашей семьи, мы вывезли еще три: я – девочку с ребенком, муж тоже взял семью, и мой папа забрал женщину с двумя детьми.
Меня шокировали авиаудары, которые происходили на наших глазах, и огромное количество трупов.
Были прилеты в дом друзей, где мы прятались. Мы были на тот момент в ванной комнате, мысленно уже прощались с жизнью.
Мы сами приняли решение уезжать из города. Узнали, что люди начали уезжать и доехали до Мангуша и Бердянска. Тогда мы сели в машину и поехали. Мы знали примерный график обстрелов. Попробовали, и у нас получилось.
Мы сначала поехали в Запорожье, а потом перебрались в Черновцы.
Мы верим только в нашу победу! Верим в ВСУ. Я думаю, что они освободят нашу землю от захватчиков, и все будет у нас хорошо. Наша страна начнет развиваться, все будут отстраивать, наш город воскреснет, и, надеюсь, мы когда-нибудь туда вернемся.