Історія подана мовою оригіналy

Сергей с семьей переехал в район Энергодара в надежде на то, что оккупанты побоятся подойти к атомной станции, но это было ошибкой

Я жил в городе Бердянске, работал технологом на заводе. Жена, двое детей. Мне 37 лет.

24 февраля проснулись в пять утра. Тогда уже понимали, что может что-то произойти, поэтому у нас был собран «тревожный чемоданчик». Жена была перепугана. Мы начали запасы делать, а когда начался обстрел, решили, что нужно выезжать из города. Переехали в Энергодар: думали, что туда не пойдут русские, так как там атомная станция. 

Мы были в селе под Энергодаром. В 400 метрах от нашего дома поставили «Грады» и сделали залп. Очень страшно было на это смотреть.

Там мы жили до сентября, а когда в сентябре совсем страшно стало, то выехали и оттуда. Наплыв машин был уже меньше. Раньше мы не выехали, потому что потоки машин были очень огромные. С маленькими детьми ночевать в поле под обстрелами не хотелось, поэтому немного подождали и поехали.

Дочке было на тот момент два года, а цены на памперсы были порядка тысячи гривен. Приходилось в Энергодаре по семь часов стоять за гуманитарной помощью, чтобы взять 10–20 памперсов, С продуктами не было проблем.

Трудностей стало много. Детей нельзя отвести в садик. Все психологически расстроены тем, что людей убивают, что война идет. 

Люди сплотились, помогали друг другу. Собирались вместе, более открытыми стали.

Мы читаем новости, смотрим телевизор. Говорят, возможно, в этом году война закончится. Мы верим в будущее нашей страны, что мы все это переживем и будем развиваться на мировой арене.