Історія подана мовою оригіналy
Юлия не смогла работать в Николаевском порту под обстрелами. Она ушла с работы и выехала вместе с дочерью в безопасное место
Я мать-одиночка, я и дочка – моя семья. Мы из Николаева.
Мы долго не верили: недели две-три надеялись, что все это просто нереально. Страшно было сначала, потом привыкли, стали ценить каждый день. Просыпались и благодарили Бога и наших защитников за то, что мы живы. Мы больше стали ценить нашу страну, перестали жаловаться на правительство.
Наверное, самое страшное, — когда были прилеты. Мы ночевали в тамбуре несколько дней. Организм постоянно был в стрессе, все остальные трудности можно преодолеть.
С водой были проблемы, но есть очень много помощи с водой - каждый день привозили воду. Все это можно было пережить. Хочется просто, чтобы закончились эти прилеты, разрушения. А вода – это как… В принципе, постоянно была, с едой тоже проблем не было. Мы получали гуманитарную помощь, в частности, и от Фонда Рината Ахметова.
Я работала в портовом терминале: мы пытались еще работать, но это - шесть километров от линии фронта. Было очень шумно, громко, и мне пришлось уйти. Так что сейчас я без работы. Я не уволена официально, но временно без работы.
Сейчас мы рядом возле Николаева, в селе Калиновка. Мы у сестры, далеко не уезжали. Это 40 километров от Николаева. Домой иногда приезжаем - скупиться и взять или оставить вещи, но не остаемся, потому что по ночам там шумно.
Мы ждали в мае конец войны, а сейчас даже не знаю, не хочу загадывать. Я часто визуализирую конец войны, нашу победу. Я верю в нашу победу. Верю, что скоро, и поэтому остаюсь в Украине. Но когда будет конец войны, сейчас, наверное, никто не может сказать.
В будущем мирную страну вижу. Все будет хорошо.