Історія подана мовою оригіналy

Мне 35 лет. У меня есть муж и сын. Мы проживали в Мариуполе в районе Черемушки. Мы с мужем работаем. Сын – первоклассник. 

24 февраля, примерно в пять утра, мы услышали взрывы. Сработали сигнализации на машинах. Меня срочно вызвали на работу. 

С первого марта пропали свет, связь и отопление. Из-за обстрелов мы жили в подвале. Сливали воду из системы отопления, собирали снег и дождевую воду. Мужчины ходили за водой к ближайшим колодцам, но возвращались не все. Постоянно летали снаряды. Спать было невозможно. Еда заканчивалась. Больше всего беспокоил вопрос: «Чем кормить ребенка на следующий день?»

Одним вечером приехал мужчина с женок ребенком из Мангуша. Он сказал, что можно уехать, но нужно собрать колонну. Следующим утром мы с соседями выехали за пределы города.  Я с семьей остановилась у знакомых в селе за Мангушем. 

Мы ждали момент, когда можно будет вернуться в город за родителями. Им по семьдесят лет. Многоэтажка, в которой они жили, сгорела. Они сидели в подвале этого дома. 

Мы забрали родителей 24 марта и поехали в Запорожье. Добирались часов тринадцать. Везли кота в корзине. Все это время он не ел и не пил, но стойко перенес все неудобства. Когда мы подъехали к нашему блокпосту, у нас были слезы на глазах.   

Мы остановили в Днепре. Я сотрудница ГСЧС. Здесь находится главное управление. Я продолжаю служить. 

Надеемся, что война закончится в этом году. Мы хотим в родной город, хоть и остались без жилья. Видим свое будущее в украинском Мариуполе. Вернемся и будем отстраивать город.