Історія подана мовою оригіналy
Мне 59 лет, я пенсионер из Дружковки. Эвакуировался в Кривой Рог и тут работаю. В 2014 году работал в Донецке, и эти все события первоначальные происходили на моих глазах: как захватывали прокуратуру. Я это уже второй раз пережил.
В пять утра мы проснулись из-за того, что нашу Дружковку обстреляли ракетами. И сразу наступила депрессия.
Больше всех моя мать пострадала, она сейчас на оккупированной территории живет, в Волновахском районе. Там у них с первых дней войны ужас, что творилось: ни газа, ни света, ни тепла. Матери 82 года, я не знаю, как она выжила. Там были сильные прилеты в первые дни войны, она пережила там два месяца мучений. А потом еле созвонились через сестру, которая живет в Испании – она через какой-то номер как-то дозвонилась до подруги.
Шокировало безумие наших «соседей». Четыре моих родственника погибли в Мариуполе, потом в Волновахе мои одноклассницы… Это ужас какой то. В голове не укладывается, что такое произошло.
Мы в начале апреля переехали в Кривой Рог, там люди к нам отнеслись нормально. Мы вдвоем с женой живем. Наш сын давно уехал в Испанию, проживает там. Жаль только, что с матерью своей уже два года урывками общаюсь через интернет. Ей скоро будет 83 года, ей очень сложно, и у меня такие мысли, что я ее не увижу уже никогда.