Історія подана мовою оригіналy

Анастасия Андреевна была шокирована, как много знакомых ждали, когда придут россияне 

Мне 25 лет, у меня есть муж и трехлетняя дочь. 24 февраля мы с дочерью были дома, спали и даже не слышали, как взорвали наш аэродром в Мелитополе. Потом муж сказал, что началась война, но я ему не поверила. Все наступило очень неожиданно.

Было очень тяжело из-за того, что люди и родственники, которых я считала своими друзьями, начали поддерживать врага. Они ждали прихода россии, хотя, когда жили в Украине, ничего этого не говорили. Также трудности были с работой, и с ценами на продукты. Нужно было быть осторожным со своими мыслями, потому что многие поддерживали русский мир.

Однажды мы вышли за хлебом, и рядом упал снаряд. Мы просто упали на землю.

К счастью, вода и еда была в оккупации. Сразу не стало только связи, мы не знали, что происходит. Россияне сразу настроили свои каналы, где говорили плохое об Украине.

Меня шокировал выезд из оккупации, было тридцать четыре блокпоста, и на одном из них чуть не забрали мужа. Было очень страшно. Мы выехали в Запорожье, и остались, потому что нашли тут квартиру, а муж работу. 

Нам сейчас комфортно тут жить, несмотря на прилеты. Не хочется никуда уезжать.

У меня есть большой страх за родных, я очень боюсь за маленькую дочь. Мы не сразу привыкли к сиренам, потому что были обильные обстрелы Запорожья. Было очень страшно, но вроде бы это пока не оставило следа на наших нервах.

Я люблю свою страну и мне хотелось бы, чтобы война закончилась быстрее.

Свое будущее вижу тихим, спокойным, без переездов. Хочется вернуться домой. Самое главное - чтобы было спокойно и не гибли наши люди.