Історія подана мовою оригіналy

Алла Николаевна не застала страшных событий в Мариуполе. Но ее дети смогли покинуть окруженный российскими войсками город лишь в конце марта. 

Мне 74 года. У меня четверо детей. Мой муж умер пять лет назад. Жила я в Мариуполе. Сейчас нахожусь в Киеве. Приехала сюда еще 22 февраля на выступление: я играла на баяне в ансамбле «Берегиня».

В Киеве живет моя младшая дочь. В первый день войны мы поехали с ней в село Рожны.

Там увидели танки, что шли на Бровары. Было очень страшно, особенно за внуков, которые были с нами.

Какое-то время мы сидели в подвале. Потом я выехала в Грецию, пожила там со своей внучкой. Затем вернулась в Киев. Однажды встретила подругу из Мариуполя, она рассказала о той трагедии, которая там произошла. У меня до сих пор от всего этого стресс. Смотрю по телевизору, что от Мариуполя осталось – и очень больно мне.

Мой старший сын жил с семьей в Мариуполе, в районе Черемушки. Я говорила им уезжать, но они остались и выбирались из города уже под обстрелами. Их дом рухнул у них на глазах. Они выехали на автобусе в Германию через россию. Второй сын находится в Киеве, как и дочка, они мне помогают. 

Преодолевать стресс мне больше всего помогают животные. Я очень их люблю. Они встречают меня с прогулки, я их кормлю. Именно общение с ними помогает мне полностью восстановиться. Сейчас я спокойна, уже ничего не боюсь.

Я думаю, что война может закончиться весной, потому что и так понятно, что россияне проиграли. Наши военные их гонят и гонят.