Історія подана мовою оригіналy
До начала войны я проживала в Петровском районе Донецка, но с началом боевых действий переехала в Георгиевку. Я уже на пенсии, сейчас не работаю.
У меня трое детей, сын и две дочери. Зять погиб, оставив трое деток. Дочка переехала в Бердянск, затем в Борисполь, снимала жилье, потому что дома сильно стреляли. Сейчас вернулась в Донецк, потому что на съемных квартирах больше не было сил жить. Младшая дочка тоже проживает в Донецке. Она мать-одиночка.
До войны мы жили гораздо лучше. Нас все устраивало. Сейчас стало плохо, потому что стреляют, погибают люди. Хорошо помню, как на следующий день после моего дня рождения обстреляли наш Петровский район. Это произошло 8 июля 2014 года. Наш девятиэтажный дом пострадал, все лоджии в аварийном состоянии. К нам прямого попадания, слава Богу, не было, но к соседям прилетало. Мы и на пол падали. Ой, вспоминать страшно.
Мы жили недалеко от рынка. Наш район все время подвергался обстрелам. Над нами очень часто летали снаряды. Мы все были в шоке. Грохотало днем и ночью. Было очень много попаданий. В районе ДК, на улице Архитекторов, погибли мои друзья. Я провела в том районе свое детство, там выросла. В 1984 году свекр на Шутского получил квартиру.
Здесь я тоже не чувствую себя в безопасности, потому что до сих пор бывают обстрелы. Самое страшное для меня то, что я не могу поехать к детям. Мне домой ехать 15 минут, а если общественным транспортом – не больше часа. Мы вынуждены ездить через Россию. Но я, конечно, не могу, потому что очень болею. Сил нет никаких. Очень хочется вернуться домой. Там остались дочки, внуки, жила невестка, но она недавно выехала.
Очень хочется, чтобы наступило перемирие, и мы жили как раньше.