Історія подана мовою оригіналy

Мне 44 года. У меня есть муж и двое детей. Мы из Мелитополя. 

24 февраля я собиралась на работу, муж – в командировку. Мы услышали взрыв. Поскольку жили неподалеку от военного городка и аэродрома, то у нас с первых дней войны было шумно. Мы полтора месяца просидели в подвале. 

Банкоматы не работали. Магазины были разграблены. Но у нас имелись запасы продуктов. Две недели была нормальная вода, а потом пошла коричневого цвета. Мы отстаивали ее и кипятили. Электричество периодически пропадало. Газа нет с весны. 

У детей – астма. У них случались приступы, а лекарств не было. 

Первыми выехали муж с сыном, потому что россияне разыскивали всех, кто не захотел на них работать. Я со вторым ребенком выехала в сентябре. Тяжело было бросить дом и хозяйство. Но приехали знакомые и сказали, что к ним приходили оккупанты и заставляли отдать детей в российскую школу. Я не стала ждать той же участи – уехала. 

Нам помог выехать знакомый. На вражеских блокпостах с нами грубо разговаривали. На первом блокпосте меня не хотели пропускать из-за того, что я вывозила ребенка. Также придирались к тому, что наша собака была без намордника. 

Мы остановились в Запорожье. Муж работает. А я не могу оставить ребенка, у которого после всего пережитого появились проблемы со здоровьем. Когда слышит взрывы, теряет сознание. Он наблюдается у кардиолога и психолога. 

Надеемся, что в ближайшем будущем наши воины выгонят оккупантов из Украины. Хочется вернуться домой, выйти на работу. Хочется, чтобы дети были здоровыми, учились и развивались.