Історія подана мовою оригіналy
Светлана уехала из оккупированного Приморска в Запорожье, а ее родные остались там. И если магазины в оккупации все же открыли, то с аптеками все обстоит гораздо хуже.
Мы из Приморска, у меня есть муж и дочь 16 лет. Муж служит.
В самые первые дни войны техника шла через наш город в сторону Мариуполя. Было очень страшно. Мы прятались, потому что не знали, чего ожидать.
Нас оккупировали, с едой была напряженная ситуация - ничего не завозили. Люди все в магазинах разгребли. Сейчас там открыли российский супермаркет. А с лекарствами вообще все по-прежнему плохо: аптеки закрыты, если и завозятся медикаменты, то цены на них огромные и нет ничего нормального. Мы сейчас по возможности передаем родителям туда самое необходимое.
Все страшно: что обстрелы были, что выехать пришлось. Сейчас ненамного лучше - сижу и не знаю, что будет дальше. Жизнь поменялась кардинально: работает только муж, я - нет, ребенок в 11 классе учится онлайн, живем на съемной квартире.
Мы выезжали на своей машине пятого апреля через Токмак. Ехали день, 17 русских блокпостов проехали. Они проверяли паспорта, телефоны, все вытряхивали из машины. В Пологах стреляли даже над колоннами. На каждом блокпосту все вещи выбрасывали, что-то искали.
Остановились мы в Запорожье, потому что муж здесь работает. Дальше не хотим ехать - тут все-таки ближе к дому. Надеемся, что к концу года война закончится. Может, хоть к осени вернемся домой.