Історія подана мовою оригіналy
Мы с супругой жили в Мариуполе. 24 февраля услышали пару взрывов, но потом все затихло, транспорт ходил, все работало, поэтому мы не паниковали. До 27 февраля я еще работал. Потом мы узнали, что выезд из города закрыт. Так и остались в Мариуполе до середины марта.
В двух комнатах нашей квартиры во время взрывов вылетели окна. Было холодно. Мы не спускались в подвал, так как не считали, что там безопасней находиться.
27 февраля я видел, как на автостоянку прилетел снаряд. Одну машину разорвало в клочья. В ней было много детских игрушек. Еще несколько машин сгорело.
В первый день войны мы успели купить продукты. Помимо этого, у нас была консервация. 28 февраля отключили свет и воду. У нас была набрана ванна, а потом мы собирали дождевую воду.
Наша машина стояла во дворе. Она уцелела. Был полон бак бензина. 14 марта мы узнали, что из города выехали первые автоколонны. На следующий день и мы поехали. Взяли с собой лишь две сумки с вещами.
Был очень большой поток машин. В небе летали самолеты. В центре города раздавались взрывы. Все это держало нас в напряжении.
Когда ехали по городу, видели разрушенные дома. На выезде была разбитая военная техника, торчали невзорвавшиеся ракеты. В Мангуше нас удивило то, что магазины работали, люди ходили по улицам, военных почти не было.
Два месяца мы провели в Ивано-Франковской области, а потом переехали в пригород Киева, поближе к родственникам. Мы с супругой восстановились на работе. Надеемся, что война закончится как можно быстрее.