Історія подана мовою оригіналy
После этого случая Евгений увез семью из Торецка в Кривой Рог
Мне 57 лет. Я живу в Торецке. У меня есть жена, тринадцатилетняя дочка, старенькая мама. В 2014 году мы пережили оккупацию, потом город освободили.
24 февраля утром я проснулся от того, что возле моего дома ехали два танка в сторону Горловки. Я включил телевизор и узнал, что началось полномасштабное вторжение, русские бомбили Киев.
Через два-три дня в Торецке пропала вода, мы ходили по полтора километра к родничку, питьевую воду покупали. Участились обстрелы, стало прилетать. Однажды сын пошел за водой и попал под обстрел. К счастью, жив-здоров, но испугался очень сильно.
Потом пропал газ, электричество. Было тяжеловато с продуктами. Мы сами пекли хлеб.
28 мая был очень сильный обстрел. У мамы были соседки, две сестры. Одна пришла к другой, чтобы вместе переждать опасность в подвале. Обстрел закончился, женщины вышли в огород и случился прилет. Одна сестра погибла на месте, вторая получила серьезные ранения и умерла через месяц. После этого случая мы наняли микроавтобус и всей семьей – восемь человек – переехали в Кривой Рог. Маму пожилую забрали, кошку взяли с собой.
Мы потеряли жилье, работу, спокойную жизнь. Живем у чужих людей. Мой двоюродный брат помог нам квартиры найти для аренды. Мы не знаем, что будет дальше, и не можем больше ничего планировать. Семья - единственное, что помогает пережить такие тяжелые времена. Моей дочери 13 лет. Она удивительная и позитивная девочка. Я ее слушаю и отвлекаюсь от этих страшных событий. Стараюсь с дочкой не говорить о войне. Ее школу разбомбили, когда мы были уже в эвакуации. Сейчас она на дистанционном обучении.