Історію подано мовою оригіналу
Мы жили с двумя детками и мамой в Покровске возле железной дороги. 24 февраля все это еще далеко от нас было, мы просто по телевизору все видели, но уже было страшно. В 2014 году мы войну не ощущали, от нас до Донецка - 70 километров. Мы тогда тоже выезжали, но ненадолго. До нас бои не доходили, но все было слышно.
Больше всего шокировало то, что происходило в Мариуполе. Девочки, которых удерживали, над которыми издевались… Страшно стало за дочек, очень страшно.
Тяжело было. Я была в декретном отпуске и еще не успела выйти на работу. Мы ходили и просили продукты в разных местах. Нам помощь давали при церкви, мама моя пенсию получала. Потом мы собрались и уехали, потому что было невозможно там оставаться. 3 марта нас обстреляли – как раз в день рожденья старшей дочки.
Было тяжело найти жилье. Мы нашли, но оно было непригодное для жизни. Немного привели его в порядок. Первые два месяца только гуманитарку получали. Деткам хотелось сладкого, но я не могла купить. С едой было немного тяжело.
Маленькая дочка ночью просыпается, плачет и куда-то показывает. Нервные все стали. Старшая еще ничего, а маленькая пугается, даже шорохов боится. Стараемся себя настраивать на лучшее, но все равно ложимся спать и боимся.
Я выехала, а недели через две позвонили соседи, сказали, что у нас окна вылетели. Я сама поехала назад, забила окна и забрала собачку, таксу.
Не хочется ехать далеко от дома, хотя мы не знаем, что будет завтра. Здесь маленький городок, и особо работы здесь нет. Ездили летом на поля, собирали лук, морковку - зарабатывали таким образом. А на данный момент тяжело найти работу.
Хочется, чтоб в этом году война закончилась. Будущее я вижу ярким, светлым. Все будет хорошо. Вернемся домой, не на оккупированные территории, а на нашу, украинскую, землю.







.png)



