Історія подана мовою оригіналy
Дом Светланы пострадал от взрыва, но выехать она не может, потому что у нее на руках парализованная мама
Я из города Славянска, мне 62 года. Мои дети уже умерли, а мама парализованная у меня на руках.
Первый день стреляли, но я к этому отношусь спокойно, только мама боялась. А потом мой дом бомбонуло: в двух метрах от дома взорвался снаряд - вынесло окна. А мы с мамой были дома. Так что я пострадала, дыма наглоталась – чуть не задохнулась. Теперь у меня вылезли все болячки, я еле хожу.
Люди кое-как сделали мне крышу, но окон нет. Электроопора упала на забор, и это уже больше года назад. Энергонадзор не хочет это убирать, а я из-за этого ничего не могу с забором сделать. У меня во дворе - проходной двор, только успеваю гонять. Мэр сказал: «Выезжайте». А я говорю: «Куда я с парализованным человеком? Ну, привезут меня в Днепропетровск, а дальше куда?»
Стали мне немножко помогать. Поначалу приходилось бегать, искать где-то гуманитарную помощь, выстаивать очереди, могло и не хватить. А еще ж дома мама лежит - ее надо и помыть, и покормить.
У нас в городе людей уже много - как-то люди стали возвращаться. Гуманитарки не хватает на всех, это понятно.
Те же лекарства и памперсы взять негде. Работы у меня нет, мы живем сейчас с мамой на ее минимальную пенсию. А памперсы очень дорогие.
Я бы хотела, чтобы война кончилась как можно скорее, хоть завтра. Люди уже устали от этого, хотят мирно получать свои пенсии, пойти на работу, что-то заработать, что-то делать, а не сидеть и непонятно чего выглядывать и чего ждать. Иногда кажется, что ничего хорошего уже не будет.
У меня один внук остался, Так что я еще буду бегать. Не дождетесь, я еще правнука буду нянчить. А главное - война закончится, и мы начнем друг другу помогать и вытягивать друг друга, все у нас наладится и будет хорошо.