Історія подана мовою оригіналy
Светлане с детьми пришлось жить в подвале, чтобы они были в безопасности. Но от холода и сырости малыши начали болеть
Мы жили, мечтали, планировали будущее, пока не началась война. Мне позвонила старшая дочь и сообщила эту страшную новость. Я до последнего думала, что это недоразумение, и все закончится за неделю.
Жили мы с детьми в Степногорске, в квартире. У меня их пятеро: старшей дочери уже 21 год, она замужем в Запорожье. Когда над нами летели самолеты, на всю квартиру был жуткий гул. У меня дети-двойняшки по четыре года - они разбегались в разные стороны. Я понимала, что не справлюсь, случись что – по квартире полетят ручки-ножки. Поэтому я спустила в подвал старый диван, и мы переехали жить туда. Зима, холодно, сыро, дети начали болеть. Спустя десять дней мы выехали на эвакуационном автобусе.
В дороге со всех сторон гремели «Грады», я понимала, что нас тоже могут обстрелять. Я детям говорила, что это гром, сейчас дождь пойдет.
Сейчас мы почти рядом с домом, в Запорожье. Но поехать домой за каминами, например, мы не можем – в Степногорске продолжаются боевые действия.
В Запорожье тише, но мне по-прежнему страшно. Я боюсь надолго оставить детей одних, не сплю, много плачу, мало ем, временами пью успокоительные. Я засыпаю в шесть утра, потому что боюсь, что не успею вывести сонных детей в коридор, когда начнется сирена. Мы не понимали раньше, как были счастливы, когда могли спокойно спать и жить тихой жизнью у себя дома.
Я в шоке от того, что происходят сейчас. Мы все, моя семья - мы русские, дедушка и бабушка сюда приехали, купили квартиру в Васильевке. И теперь русские пришли сюда с войной.