Історія подана мовою оригіналy
Мне 23 года. У меня есть муж и трехлетний ребенок. Мы жили в Ильичевском районе Мариуполя. В первый же день переехали к маме в Приморский район. Нас было одиннадцать человек в квартире: я с ребенком, мама, братья и сестры.
Я успела в начале войны купить лекарства. До восьмого марта воду привозил муж. Он военный. А потом мы топили снег, собирали воду с крыш, а когда была возможность, ходили к роднику. Каждый поход был рискованным. Еда у нас была. Дети ели три раза в день, а взрослые – только раз.
Снаряд попал в школу, расположенную рядом. Когда самолеты сбрасывали бомбы, дом дрожал. А когда был прилет в наш дом, я готовила кушать на улице. К счастью, никто не пострадал.
Меня шокировали трупы на улицах, могилы во дворах. Я боялась погибнуть и оставить ребенка сиротой.
22 марта за нами приехали тетя с дядей. Мы выезжали ввосьмером в одной машине. На блокпостах россияне проверяли мужчин на наличие татуировок, осматривали вещи. В Бердянске мы пересели в эвакуационные автобусы, переночевали в них. В девять утра выехали, а в час ночи прибыли в Запорожье. Поездка была не из легких. Ребенок подхватил инфекцию. Еды с собой не было. Спасибо людям, которые кормили нас.
Когда вылечили ребенка, поехали в Германию. Через пять месяцев вернулись в Украину, потому что свекор умер. Живем в Винницкой области.
Мечтаю, чтобы война закончилась, и чтобы муж был рядом. Ребенок очень тяжело переживает разлуку с отцом.