Історія подана мовою оригіналy
Я пенсионерка, мне 77 лет, я из Краматорска. Мы были на дне рожденья у правнучки, и я говорю: «У меня такое предчувствие нехорошее. Сон приснился: муж покойный пришел и предупреждает, мол, вы тут осторожно». Потом сын звонит и говорит: «Ой, мама, война началась!»
И по сей день у меня давление и сердце беспокоит. Мы отправляем деньги на фронт, помогаем по возможности. Ждем. Все-таки, надежда умирает последней. Я - только за Украину! Одно желание: поскорее бы покой был, каждую ночь ложусь и думаю об этом.
Мы выехали в Днепр. Привыкли жить так, что копейка до копейки, у нас по-среднему все было. А сейчас, бывает, что и не хватает. Поскорее бы победа была, а оно что-то никак, трудно очень.
Людей сколько страдает, сколько деток! Все время находимся в нервной стрессовой ситуации. Все беспокоит, все болит, потому что нет такой минуты, чтобы я не думала о плохом. В голове - гул.
Сын мне говорит, чтобы я не переживала, - мы все равно победим. Я тоже так считаю и хочу. Мы очень переживаем и хотим победы, и мы держимся, стараемся.