Історія подана мовою оригіналy
Мой муж и дети выехали в Киев в начале войны, потому что было очень опасно. Я осталась с мамой, она очень болела. Я не смогла бросить этот дом, это все что у нас осталось. В Донецке, где мы проживали раньше, все уничтожено. Там уже ничего нет.
Я 28 лет проработала на Донецком химзаводе. Потом много лет пыталась куда-то устроиться, а мне говорили, что не имею права, потому что не уволилась с прошлого места роботы. У нас отключается электричество, у меня нет возможности купить уголь, дрова.
Когда начались военные действия было очень страшно именно в нашем районе. Мы жили в том направлении, где шла война. Появились танки. У меня была маленькая внучка, потом приехала дочь. Это очень страшно, это не то, к чему можно было привыкнуть.
Все началось внезапно. Мы с внучкой и дочкой были тогда в Торецке, но потом, когда 1 сентября я приехала, объявили такую ситуацию. Мы приехали домой, но уже было очень страшно. Сейчас живу в деревенских условиях, а до войны мы жили в городе. Когда мы переезжали из Донецка в Щербиновку было очень страшно.
Мы с мужем все что можно было забрать забрали, но на машине ехали под сильным обстрелом, чудом остались в живых. Но все же все наше имущество осталось там. Там бытовая техника, мебель, посуда, все осталось. Сейчас все это стоит под открытым небом.
Когда была жива мама мы получали гуманитарную помощь. Она сыграла большую роль, потому что там были продукты, которыми мы каждый день пользовались. Я очень благодарна Фонду Рината Ахметова, потому что это было то время, когда я не могла устроиться на работу, спасибо ему большое.
Все это невозможно забыть. Каждую минуту меня тревожит то, что разрушилась семья, что дети живут на съемных квартирах, что все пошло наперекосяк.
Я мечтаю вернуться в Донецк. Буквально за полгода перед войной мы сделали евроремонт. Делали все чтобы наши дети жили хорошо. Мы очень хотели жить в Донецке.