Історію подано мовою оригіналу

Я из Мариуполя. 24 февраля проснулся, и мама сказала, что началась война. Мы все время находились в подвале. Готовили суп из приправы «Мивины» и макарон. Картошку найти было привилегией. У нас в подвале половина людей были за Россию, а половина – за Украину. Только у пророссийских откуда-то находились припасы, и эти ребята ни с кем не делились. Украинцы делились между собой всем, что у кого оставалось. 

Мужики ходили по воду куда-то под обстрелами, набирали и шли обратно - это примерно километра два-три от того места, где мы находились. Я бегал за медикаментами старичкам, которые находились у нас в подвале. 

Подвал был очень длинный, на два подъезда. Там находилось чуть больше двухсот человек. Спали сидя, некоторые даже стоя. Я бегал в аптеки, небольшие магазинчики. 

Сделали две буржуйки и каждый день готовили на костре еду из того, что было. Без зажарки и муки старались делать какие-то оладьи, потому что хлеба не было. Не курили. Подвал начали обстреливать кадыровцы. Они закинули фосфорную бомбу в двери, и все начало гореть. Люди пытались тушить, но подвал почти сгорел, и мы оттуда перебрались. Потом решили не оставаться там и выехать. 

У меня даже страха не было тогда - может, из-за проблем с нервами. У меня больная шея и болит голова. Много всего шокировало. Гибли люди. Всех людей  и детей жалко. В нашу квартиру попала ракета, и мы остались без дома. 

Я выехал через россию в Европу, а оттуда приехал к девушке в Украину. Нам хотелось увидеться, а она ехать ко мне она не могла, потому что несовершеннолетняя на тот момент была, ее мама не отпускала. Мне пришлось приехать из Европы к ней. Мне говорили, что это очень глупо, потому что я мог остаться в Европе, но я тогда особо не думал про это, а думал, как встретиться побыстрее со своей девушкой. 

Я стремлюсь зарабатывать деньги в Киеве, чтобы комфортно себя чувствовать. Пока у меня получается.