Історія подана мовою оригіналy
В районе, где жила Любовь, все дома разрушены
Мы из Мариуполя. Мы с мужем врачи: я работала в медицинском колледже, у мужа был массажный кабинет в тренажерном зале. Дочь - адвокат, зять работал в МГУ. У нас и у детей были отдельные квартиры. Мы жили счастливо, строили планы на будущее, а 16 марта нам пришлось бежать из Мариуполя. В нашем районе дома разрушены – там больше жить нельзя. Мы сейчас в Киеве.
24 февраля меня разбудила дочь в пол шестого утра и спросила, что происходит в стране, я в тот момент еще ничего не знала. Потом мы в колледже прятали документы в подвалы, в сейфы. Больше мы не работали. В магазинах были очереди, хлеба не было. Я успела купить несколько булок хлеба. Мы остались дома - думали, что все скоро закончится.
Наш район сильно обстреливали.
Был авианалет на больницу, обстреливали бульвар, дом наших сватов на Бахчиванджи сгорел дотла.
Там было просто страшно находиться, и мы решались уехать. Зять случайно раздобыл бензин, и мы в чем были, в том и выехали.
Дорога была тяжелой. Меня сковывал дикий ужас, потому что нас обстреливали со всех орудий. Трупы лежали на дороге. Я боялась за детей, за собственную жизнь.
В Киеве сложно было найти квартиру: у нас есть кот, и не все готовы брать таких жильцов. Потом было сложно работу найти. Сейчас муж уже работает. У нас были материальные сложности. Спасибо людям - одежду давали, и посылки присылали. Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова.
Мы с детьми вчетвером в Киеве. Мужа двоюродный брат уехал в россию - он поздно решился выбираться и пути в Украину уже были зарыты. С родственниками из Луганской области я не общаюсь – у нас взгляды разные.
Мне морально очень тяжело сейчас. Вот бы домой уехать, но уже некуда ехать. Очень хочется, чтобы наша армия выстояла, и все это закончилось поскорее.