Історія подана мовою оригіналy

Даже во время боевых действий Марина Васильевна не покинула Горловку. Спала в коридоре с документами, но уезжать так и не пришлось. Сейчас ее больше всего расстраивает разлука с детьми, внуками и правнуками. Хочется, чтобы поскорее появилась возможность их всех увидеть

Я уже 52 года живу в Горловке. Родители мои приехали сюда в 50-е годы на восстановление Донбасса. Сейчас их в живых уже нет. У меня есть внуки и правнуки. Вспоминается мое детство - нормальное, человеческое: не такое, как у наших детей. 

Я подрабатывала в «Восходе» уборщицей. В первый день войны была на работе. Начали бомбить с самолета. Я пряталась, как и все. 

В дальнейшем во время обстрелов я в коридоре стелила и спала. Спала одетая и с документами. Несколько раз ходила в убежище. Люди за это время больше сдружились. Бывало, на кострах кушать готовили. Сейчас тепло, газ, вода – все есть. В магазинах тоже всего хватает.

Гуманитарную помощь получила единожды, когда мне исполнилось 65 лет. Но я и за это благодарна. В наборе были крупы, масло, сахар. Для поддержания жизни все было.

Я и мать, и бабушка, и прабабушка. Хочется, чтобы дети жили нормально, с родителями. А то разбросало по всему свету. Еще из-за этой пандемии  невозможно никуда поехать.

Разлука с близкими – это самое страшное.

Мечтаю о здоровье, своем и детей. Хочу, чтобы был мир, чтобы не было ссор и конфликтов.