Історія подана мовою оригіналy

Я всю жизнь работала бухгалтером, у меня 47 лет стажа. Есть двое сыновей, у них уже свои семьи. До войны жили нормально. Ездили в Луганск за покупками или продать что-нибудь огорода. Сообщение было хорошее, теперь все это нарушено.

Когда вы веранде посыпались стекла мы поняли, что началась война. Тогда в огороде упала я пустая болванка она не взорвалась.

Мы никуда не уезжали, жили здесь. У меня ещё была мама 96 лет. Как я её брошу? Мы с ней всю войну прожили, но год назад она умерла.

Очень тяжело. Сейчас у меня плохое состояние, здоровья нет. Я почти лежачая, позвоночник больной.

Маму поднимала и сорвала себе спину. У меня защемило нерв и надо делать операцию, но никуда не поедешь.

Сейчас, конечно, плохо. Бывало, вырастишь что-то в огороде и продашь, а сейчас рынка сбыта нет. Далеко поехать здоровье не позволяет, пенсия маленькая, медикаменты дорогие.

Мы еле-еле выживаем. То в долг взяли, то ещё что-нибудь. То долги за квартиру наращиваем за всю зиму, а потом летом уже выплачиваем.

Не могу сказать, что мы чувствуем себя в безопасности. Как-то обстановка напряженная. Где-то громыхнуло, а мы уже дрожим – это гром или стреляют? Как-то психологически неуравновешенны. Когда получали продукты от Фонда Рината Ахметова это было ощутимо. Меньше долгов было, больше свободных денег тратилось на лекарство. Самое главное, чтобы был мир и здоровье.