Історія подана мовою оригіналy

Анна Вадимовна осталась одна с двумя детьми. Ее муж ушел на войну, а родители до сих пор находятся в Мариуполе 

У меня есть муж и двое детей. Мы из Мариуполя. У нас было свое кафе. Дети в школу ходили. Мы жили мирной, спокойной жизнью. Теперь же мой супруг на войне, а я с детьми нахожусь в Киеве. 

Мы уехали из Мариуполя 19 февраля, потому что ночью услышали взрывы. С собой взяли один чемодан. Решили, что за котом и остальными вещами приедем на следующей неделе, но сделать этого не успели. 22 февраля сняли квартиру в Киеве, а на следующий день поехали в командировку в Ужгород. Когда проснулись в поезде, узнали, что началась полномасштабная война. 

Родители остались в Мариуполе. Последний звонок от мамы был 9 марта. Позже в этот же день обстреляли больницу, напротив которой находится родительский дом. Я почти месяц не знала, живы папа с мамой или нет, пока подружка не написала, что с ними все в порядке, они даже раздобыли где-то лекарства для мамы (у нее сахарный диабет). Затем снова последовало долгое молчание. Друзья выехали. Через некоторое время мне позвонила соседка и сказала, что родители по-прежнему дома, справляются. 

8 марта я узнала, что нашего кафе в Мариуполе больше нет. 3 марта его разграбили, а потом в него попало несколько бомб. После того как увидела фотографии, два дня плакала. Мы с супругом все в нем делали своими руками, вложили в него душу.

Я узнала о смерти одного из наших друзей. Он пошел за водой и попал под обстрел.

Я не могу понять, как можно было прийти на чужую территорию и отобрать все у всех. Как такое вообще возможно в современном мире? И не понимаю, как до сих пор эта ситуация не может разрешиться. Хочется вернуть свою территорию и начать все отстраивать. 

Я устроилась риелтором, но пока никаких успехов нет. Много времени провожу на работе, но еще ничего не зарабатываю. Жду победы и возвращения мужа. Для меня главное, чтобы наша семья воссоединилась, тогда все будет хорошо. Может, откроем новый бизнес, но уже в Киеве.