Історія подана мовою оригіналy
Татьяна мечтает вернуться домой и надеется, что война закончится до осени
Я из Краматорска. Когда над нами начали летать ракеты, власти сказали, что нужно эвакуироваться из города. Мы уехали в Новомосковский район, в село Васильевка. В дороге были большие очереди, еще и внучка маленькая ехала, ей тогда было восемь месяцев. Мы в пробках стояли по три часа. Было жутко смотреть, как люди выезжали: многие были с питомцами. Это было как в страшном фильме. Мы тоже забрали с собой ротвеллера. Нам было жалко его оставлять.
Когда началась война, мы были всей семьей дома. Не знали, что делать, куда бежать. В 2014 мы пережили подобное. Тоже уезжали в Васильевку. Но тогда было не так страшно, а сейчас у меня - маленький ребенок. К тому же, в этот раз бомбили всю Украину.
Переживаю все время. Хочется, чтобы все наладилось. Очень домой хочу.
Проблем с продуктами мы не застали - уехали сразу. Правда, в первые дни войны очереди начались в аптеках и в магазинах. У людей была паника.
Страшно было видеть пустой город и то, что его бомбят. В 2014 году что-то похожее было, но не так сильно стреляли, как сейчас. Я боюсь за детей. Младшему ребенку три с половиной годика, а дочери - 20.
В нашей семье все переживают, нервничают. Не верится в происходящее. Как может такое твориться в наше время? Ребенок каждый день домой просится.
Я стараюсь себя вытягивать из депрессивных настроений - дети не должны видеть взрослых разбитыми, не должны переживать.
Нельзя впадать в панику, ради детей нужно держаться.
Мне хотелось бы домой до осени вернуться. Здесь работы нет. Я была в декрете, а муж устроиться не может никуда - много людей выехало, и все хотят работать.
Мне жалко ребят, которые воюют, людей, которые погибают, особенно детей. Хочется, чтобы как можно меньше людей пострадало.