Історія подана мовою оригіналy

Я живу в Курахово с 2009 года. Здесь вышла замуж, работаю, у меня есть ребенок. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, в семье работает только муж. Мама живет на временно оккупированной территории, папы давно нет. Раньше мы с ней часто виделись, а сейчас такой возможности, к сожалению, нет.

У нас была обычная спокойная жизнь, но в 2014 году она закончилась. Мы живем почти на линии разграничения: в 15 километрах от нас находится Донецк, Марьинка – еще ближе. Поэтому мы хорошо слышали все боевые действия.

Поначалу я не понимала, что началась война. Еще были открыты блокпосты, мы продолжали видеться с мамой, я ездила в Донецк по работе. Но потом начались активные бои, и наше передвижение было ограничено. У нас небольшой город: до войны проживало около двадцати тысяч человек, а сейчас прибавилось около одиннадцати тысяч переселенцев. Я работаю в горсовете, во время обстрелов его здание пострадало. Сейчас, слава Богу, спокойно.

Когда были боевые действия в Карловке, мы остались на два или три месяца без воды. Можно сказать, что мы сидели в комфортном вакууме, проблем со светом или продуктами не было.

По работе мне приходилось ездить по разрушенным домам в составе городской комиссии. Запомнился один случай возле дома, в который было прямое попадание снаряда. Тогда осколок убил мужчину. На улице стоял вой, люди были в панике. Это было жутко.

Моя мама регулярно получала продуктовые наборы от Фонда Рината Ахметова. Для нашей семьи это была большая помощь. Примерно полгода она не получала пенсию, поэтому наборы были очень своевременной поддержкой. 

Я мечтаю, чтобы у нас была возможность свободно передвигаться и наступил мир.