Історію подано мовою оригіналу

Я жила с семьей в 17-м микрорайоне. Когда начались бомбардировки, мы перешли в бомбоубежище в кинотеатре и находились там до 17 марта.

Во время войны очень сильно переживали, боялись за свою жизнь. Было трудно с водой, светом – со всем. Мне пришлось столкнуться с гуманитарным кризисом. Было полное отсутствие всего. В бомбоубежище была только еда, которую привозили, время от времени привозили хлеб. Света не было, но у нас был генератор, и мы включали его на час в день. Воду приходилось добывать самостоятельно, было очень трудно. Люди помогали друг другу, готовили еду на огне, используя то, что было.

Бомбардировки вызывали страх и панику. Из-за этого у меня начались проблемы со слухом - я плохо слышу левым ухом. 

Мы уехали, как только это стало возможным. Эвакуация происходила на попутной машине - это был грузовик, в кузове которого нас довезли до села Розовка. Там мы провели месяц у родственников, а потом поехали дальше. В дороге было очень холодно, ехали в открытом кузове. На всех блокпостах мужчин выводили, раздевали и осматривали.

Война сильно повлияла на нашу семью. Мы остались без любимого города и жилья. Сейчас живем в Киеве, снимаем квартиру. Все очень дорого, а детям сложно устроиться на работу. Киев выбрали как конечный пункт, потому что здесь у нас есть родственники, а нам очень хотелось выехать из оккупации на украинскую территорию.

Мы надеемся на освобождение Мариуполя и после этого вернемся домой, в родной украинский Мариуполь.