Історія подана мовою оригіналy
Юлия потеряла на войне отца своей маленькой дочки. Сейчас она пытается противостоять бюрократам, чтобы вернуть ребенку пособие по утрате кормильца, но у нее нет денег и возможности заработать. Поэтому Юлия обращается за помощью
За месяц до начала войны, 19 января, я родила ребенка. У меня двое деток несовершеннолетних: сыну 16 лет, дочке 1 годик. Мы живем сами, снимаем квартиру. Отец сына умер 9 лет назад от рака, а папа дочки погиб на войне 1 апреля. Мы остались сами. Есть мои родители, но они уже в возрасте.
До войны я проработала всю беременность, так как папа ребенка не захотел нам помогать, и когда я была на шестом месяце, нашел другую женщину и ушел к ней. По его просьбе нас в ЗАГСе развели, когда началась война. Доченьке был всего один месяц от роду. Мне пришлось оформить дочку на бывшего мужа.
Утром 24 февраля я с детками была дома. Только покормила дочку, как позвонила знакомая и сказала, что началась война. Я очень испугалась за деток. Мы очень быстро собрали необходимые вещи и убежали на дачу к подружке. Там пробыли несколько дней и вернулись домой, потому что на даче очень холодно.
Отец дочки пошел воевать и погиб 1 апреля. Выплату я так и не получила.
Из-за бюрократической ошибки дочкины деньги перевели новой жене ее отца. Теперь мы с ней судимся, но я не в состоянии оплачивать адвоката. Я не работаю, социальных выплат на детей не хватает. Когда могу – подрабатываю, но сейчас все очень дорого. За квартиру долг около 16 тысяч, за учебу сына в колледже заплатить тоже не могу. Боюсь, чтобы его не исключили. Мне очень нужна помощь.