Історія подана мовою оригіналy

Оксана Подмогильная не смогла бросить свою больную мать и осталась под обстрелами в поселке. Вспоминает состояние паники в начале боевых действий и говорит, что война повлияла на сон и здоровье жителей.

События войны начались, наверное, в июне. Тогда появились первые неприятные ощущения, страхи начались. Сказали, что Попасную бомбят, потом самолет у нас пролетел, упал и разбился. Вот тогда у нас был панический страх. И паника была страшная.

Где-то в июле это началось. 23 июля - этот день я запомнила, потому что к нам в первый раз прилетела мина. Я тогда работала в поликлинике, и к нам привезли женщину. Она была вся в крови.

Мы постоянно находились и находимся под обстрелами. Мы же на линии разграничения живем. На кладбище не можем попасть уже три года, потому что разграничение же. Теперь уже наших близких хоронят на другом кладбище поодаль.

Что же касается выезда, то мы не выезжали никуда. Мама болеет. Родственники звали нас в Запорожье, а мама не захотела, она давно в недвижимом состоянии. Сейчас я ее точно никуда не вывезу, она лежачая уже второй год.

Война конечно повлияла на нас и наше здоровье. У нас нет нормального сна, мы постоянно слушаем, где, что, куда. Мы уже знаем, как мина летит, стараемся куда-то зайти и спрятаться. Постоянно живем в ожидании неизвестно чего - хорошего или плохого.

Я сейчас не работаю, бросила работу, чтобы за мамой ухаживать. Подработка есть, а так официально нет.