Історія подана мовою оригіналy
Марина Петровна после пережитой онкологии остается в Краматорске под обстрелами, чтобы помогать тем, кто без нее не справится
Мне 56 лет, я из Краматорска. Живу с сыном, работаю в медицине. Не уезжала ни в 2014 году, ни сейчас. Начало войны застало меня по пути на работу. Произошел взрыв. Я была в шоке, когда грохнуло. Даже не сразу поняла, что это война, просто пошла дальше, потому что на работу нужно было. А когда пришла на работу, узнала новости. Тяжело было опять это переживать.
Очень много жертв и разрушений. Пациенты приходят с жалобами на психическое состояние. Много людей с инфарктами, инсультами. Много тех, кто потерялся в своем мире.
Каждый день я ходила на работу пешком, потому что транспорта нет. Везде взрывы и тревоги. Когда включалась сирена, нужно было падать на землю и не двигаться, но в моем случае нельзя было так делать. Если я вышла на работу, то нужно быть вовремя. Я шла и верила, что Бог меня сохранит.
Я инвалид третей группы, мне нельзя испытывать стрессы - онкология может прогрессировать. Стараюсь сделать все, чтоб этого не случилось, медикаменты помогают.
Но я никуда не уеду, мне нужно помогать людям в поселке. Думаю, это моя обязанность. Есть люди, которые не могут ходить за помощью сами, и дети им не помогают. Я не могу их оставить на произвол судьбы. Буду в Краматорске.
Я переключаюсь в процессе своей работы. Приходят люди в разных состояниях, я их успокаиваю. Многие ведь хотят, но не могут выехать из-за нехватки денег или из-за проблем со здоровьем.
Я мирный человек и хочу мира, чтобы политики быстрее договорились. Хочу жить в Краматорске, ездить на «Донбасс Арену», на футбольные матчи «Шахтера». Я на протяжении 20 лет ездила. Я участник группы фанатов, хочу увидеть на родном стадионе наших мальчиков.