Історія подана мовою оригіналy
Семен Степанович видел много чего в своей жизни. В частности, и обстрелы, и падение малазийского Боинга. Только вот большинство из всего этого он был бы рад не видеть никогда.
Я двенадцать лет на пенсии, живем с женой. У жены инвалидность, у меня – сахарный диабет. Поэтому мы лечимся. Что хорошего было в жизни? Я БАМ строил – есть, что вспомнить!
Когда война началась, стрельба была сумасшедшая. Я видел, как Дебальцево брали, и как Боинг малазийский сбили – все видел. А что хорошего можно чувствовать, если у нас здесь и дети, и внуки, и правнуки?
Наш дом в 2017 году расстреляли: в подъезд попало - ни одного окна не осталось. Это страшное дело было: везде разруха, везде дома горят, стреляют, рвется все.
Конечно, такие вещи хотелось бы забыть, но они не забываются.
Мы помощь гуманитарную от Фонда Рината Ахметова получали. Это поддержка большая для нас была – продукты, где ж их тогда брать было? Так что мы благодарны Ринату Леонидовичу.
Сейчас мы, в основном, дома: на месте сидим, выживаем, очень много денег идет на лекарства. Мечтаем, чтоб все это закончилось, и можно было свободно ездить.