Історію подано мовою оригіналу

Мы в пятом часу проснулись, начали всех родственников своих обзванивать: в Запорожье позвонили, в Токмакский район. У всех родственников наших что-то случилось. В Геническе подорвали мост в первый же день. 

Эвакуации особо не было, мы в спешке со знакомыми на машине приехали. Взяли только документы с собой и одежду - в чем были. Сейчас в Запорожье находимся, тут у нас уже несколько недель ночные прилеты. 

Я ребенка отправила в село, потому что бахает, он плачет, и когда его обнимаешь, у него сердце так бьется… Это ужас. И он не спит. Сейчас звонит и говорит: «Мама, ты слышала?» 

Нам давали гуманитарку, мы продукты экономим. Нам добрые люди в селе картошку дают. Мы частный дом снимаем за денежку, куда же без этого. В данный момент проблема – ребенку нужна теплая одежда. Мне писали в группах, что дают детям одежду, но сколько пыталась дозвониться, не получается. Хотела даже в секонде посмотреть. Работы в селе не было, здесь нет тоже.

Когда начинаются обстрелы, все внутри переворачивается. Сейчас одно желание – чтобы война закончилась. Хочется увидеть родных, которые в Токмакском, Мелитопольском районах. Главное, чтобы дети все были здоровы.