Історія подана мовою оригіналy
Мне 50 лет. Мы с мужем жили в Мариуполе. У нас был частный дом в Парковом микрорайоне и веломагазин в центре города. В первый день войны мы были в магазине. И в последующие несколько дней работали, потому что не верили, что Мариуполю что-то угрожает.
Мы спустились в подвал ближе к восьмому марта. До этого были в квартире. Готовили на мангале возле дома. Соседний микрорайон сильно обстреливали. Мы видели клубы дыма, разрушенные девятиэтажки. Были шокировали тем, что все вокруг взрывалось, рушилось и горело.
15 марта снаряд попал в наш дом. В этот момент мы были в подвале. Дом ходил ходуном, земля дрожала. В последующие два дня россияне активно обстреливали наш квартал. Мы не могли выйти, даже чтобы подогреть чайник.
17 марта случайно узнали от знакомых, что можно выехать из города. До Запорожья мы добирались десять часов. Стояли в поле под Васильевкой. На блокпостах нас обыскивали, но не тщательно. Дома остался дворовой пес. Соседи подкармливают его.
Сначала мы были в Александрии. Решили не отъезжать далеко от родного города, надеялись на скорейшее возвращение домой. В мае родственники из Киева предложили пожить в их квартире, а сами уехали за границу. Мы согласились. Оплачиваем только коммунальные услуги. Я устроилась на работу в магазин. Но мы не прижились в Киеве. Нам не комфортно в этом городе. Вернемся в Мариуполь, как только его освободят.
Нам удалось справиться со стрессом. Мы сейчас в нормальном психологическом состоянии. Несмотря на то, что все потеряли, полны оптимизма, чтобы вернуться и восстановить дом и бизнес.