Історію подано мовою оригіналу
Мы живем недалеко от линии разграничения. Сначала у нас не сильно громко было. Больше всего запомнилось 15 апреля, когда были в селе прилеты. Пострадали здание конторы и сельский клуб - как раз в центр прилетело. Наши дети, внуки, выехали. Для детей это страшно.
Страх сильный был, а особых трудностей я не знаю. В магазине продукты есть. Гуманитарку нам очень часто дают, регулярно. Живем в селе, у нас чуть-чуть свое есть. С горем пополам садили мы огороды - что-то выросло. Немного работаем, сейчас нам по простою платят.
Газа у нас нет - отключили всю Донецкую область. Вода в селе своя. Если какой-то порыв, сами стараемся делать, или водоканал приезжает.
У нас со светом всегда проблемы. Старая линия идет через какую-то посадку, и от ветра она страдает. Ветер поднялся – по проводам ударило, замкнуло - выбило.
Потом ремонтируют. Бывает, нету день, когда-то два дня не было. Такая обстановка, что все бывает, но в принципе, неплохо: свет есть, вода есть.
Люди, которые выезжали, уже возвращаются, потому что особо денег нет. Всегда ж не будут помогать. Мы это тоже понимаем. Мы будем дома - уже как будет.
Я сейчас временно исполняю обязанности деловода в сельском совете. Занимаемся гуманитаркой, когда она приходит: составляем наборы.
Надеемся, что все будет хорошо, что никто к нам не придет, что будет тут наша Украина. Я и моя семья верим, что будет Украина, и ничего другого. Хотелось бы, чтобы побыстрее война закончилась.