Історія подана мовою оригіналy
Мне 75 лет. Я жила в Мариуполе. О начале войны узнала от соседки. Впервые я испытала дикий страх, когда проснулась от гула российского самолета. Он летел с моря. Сделал круг и со второго захода сбросил бомбу на дом, расположенный напротив ПортCity. Я увидела, как вспыхнуло пламя. В соседнюю пятиэтажку не единожды попадал снаряд.
Восьмого марта я перебралась к дочери. Мы сидели в подвале на проспекте Металлургов. Не было коммуникаций. Воду спускали с батарей. Иногда ходили за водой к церкви. Однажды я простояла за ней в очереди четыре часа.
Продукты закончились, но у нас оставалось очень много табака. Им мы и питались. Дочь под обстрелами жарила его на сковородке.
В первый подъезд дома, в котором мы прятались, попал снаряд. К счастью, никто не погиб. Я в это время была на улице. Люди выбежали из подвала в пыли.
24 марта мы с дочерью вернулись ко мне домой. Оказалось, что в соседнюю квартиру попал снаряд. В моей не было окон, внутренние двери выбиты. Мы не могли там оставаться при одиннадцатиградусном морозе. Две ночи провели в садике, расположенном возле нашего дома. А потом сын прислал за нами своего друга. Он вывез нас в Никольское. Мы пробыли там двое суток. Потом выехали в Бердянск, а оттуда четверо суток добирались до Запорожья.
Сейчас живем в Черновцах. С нетерпением ждем окончания войны. Надеемся на освобождение Мариуполя. Очень хотим вернуться домой.