Історія подана мовою оригіналy
Мы с мужем живем в Красногоровке, а родители в Краматорске. Чаще всего мне вспоминается нормальная и спокойная жизнь. У нас была возможность спокойно пройтись, погулять, куда-то поехать, была постоянная работа.
Когда начались бомбёжки в первый день был большой страх, а на следующий день люди массово начали покидать город. Не было света, воды, постоянно бомбили. У нас пятиэтажный дом, все кто не уехал, сидели в подвале в постоянном страхе. Слава Богу, наш дом не пострадал.
Особенно тяжело было в первые 8 месяцев войны. Мы лишились работы, денег не было. Выживали как могли. В то время появились гуманитарки, они немного выручали. Я работала на заводе, и Красный Крест нам раз в месяц давал гуманитарку. Там были моющие средства и продукты. Кто-то сделал скважину и люди набирали себе воду, помогала церковь. Каждый день мы разжигали костёр перед домом и готовили кушать. В то время мы были очень рады любой помощи, всё было необходимо.
Безопасности нет до сих пор, у нас очень часто стреляют. Когда обстрелы бывают очень сильно, вновь появляется страх, опять побаиваемся.
Мне очень страшно было в первые дни военных действий. Я живу на втором этаже, боялась даже подниматься домой. Страх переполнял.
Мечтаю, чтобы всё наладилось, и мы жили без страха, чтобы был необходимый доступ ко всему. Хочется, чтобы мы могли обратиться в больницу у нас в городе, а не ехать в Селидово, Краматорск или Покровск.